Визуальная стратегия в инстаграм

Упакую ваш аккаунт так, чтобы он продавал!

Визуальная стратегия (имиджбук) для инстаграм подойдёт блогерами, фрилансерами, экспертами и предпринимателями! С помощью визуальной стратегии вы выстроите свой личный бренд и имидж в инстаграм.

Почему правильный визуал и представление личного бренда в инстаграме это самое важное? Когда новые люди попадают на вашу страницу, то принимают решение подписаться или нет за считанные секунды. Достойный визуал обеспечит доверие подписчиков и увеличит количество заказов!

Даже большие вложения в рекламу бесполезны, если ваш аккаунт к ней не подготовлен.

Моя миссия помогать творческим мамам, которые хотят развить свои соцсети и своё дело. 

У вас больше не будет вопросов — что публиковать в инстаграм, что надеть, о чём писать — эта стратегия избавит вас от лишних эмоциональных и денежных затрат!


Подробнее о важности визуальной стратегии читайте в моей статье

Визуальная стратегия. Бренд фотограф и специалист по визуалу в Алании


Услуга «Визуальная стратегия» включает в себя:

Разработка продающей визуальной стратегии для инстаграм в формате pdf +.doc файл с полезной информацией + тактический грид

  • Мини-интервью (бриф). Я задам вам несколько вопросов, чтобы уточнить ваши цели
  • Общие рекомендации
  • Как и зачем нужно определить транслируемые ценности
  • Каким может быть вектор вашего развития
  • Как определить целевую аудиторию и что она хочет видеть
  • Рекомендации, какая одежда, обувь, аксессуары подойдут именно вам, помогут выразить ваш личный бренд
  • Анализ визуала конкурентов
  • Каким может быть ваш трипваер (ваш мотивирующий для первой покупки продукт)
  • Типы локаций для будущей съемки
  • Рекомендации по темам текстов, какие заголовки будут на обложках постов
  • Цветовая гармония для вашей ленты инстаграм (основные цвета, которых вы будете придерживаться в постах и сторис)
  • Атрибуты и якоря (предметы, которые должны быть видны в постах инстаграм, характеризуют вашу профессиональную деятельность)
  • Разбор трёх ваших фотографий из ленты
  • Рекомендации по оформлению аватара и хайлайтс (актуальных закрепленных наверху сториз)
  • Какими должны быть фотографии в ленте, тематика
  • Подбор референсов (фото из интернета, на которые можно ориентироваться на съемке)
  • В каких приложениях обрабатывать фото на смартфоне
  • Онлайн-консультация по итогам прочтения визуальной стратегии (мы обсудим все моменты и ценности, которые вы будете транслировать в блоге)

+ Подарок! Пресет для мобильной версии Lightroom!

Фотосессии в Алании, визуал для инстаграм